Чем женский способ развивать и вести своё дело отличается от мужского

Вы когда-нибудь задумывались о возможности начать собственное дело? Если да, то что вас остановило? Неуверенность в своих силах, а может быть, нежелание оставлять пусть и скучную, но такую спокойную офисную рутину?

Многие по-прежнему считают бизнес чисто мужской стихией, да и обложки «Форбс» и «Коммерсанта» косвенно подтверждают это неписаное правило. Тем не менее, я хочу попросить вас взглянуть на бизнес под другим углом — не как на бушующее море рискованных сделок, а как на возможность изменить мир и себя к лучшему, воплотить в жизнь собственные желания и раскрыть весь свой потенциал.

jUkPijZ0Elo

Мы с вами живем в эпоху стирания граней и запретов: нас уже не удивишь мужчиной — домохозяином или женщиной, занимающей высокий пост. Не будем сейчас о том, хорошо это или не очень. Просто давайте подумаем, есть ли реальные причины для того, чтобы отказываться от возможности самореализации, развивая собственные проекты?

На уровне психологии и мужчины, и женщины имеют практически равные возможности для управления предприятием. Основным отличием женского подхода к организации к ведению бизнеса является их особое взаимодействие с внешней средой. Мужчины рассматривают ее как серию сделок: партнерские отношения, стабильное поощрение, официальный стиль общения.

А мы, женщины склонны к более близкому построению отношений: мы живо интересуемся делами своих коллег и партнёров, стараемся направить интересы каждого члена коллектива к достижению общей цели, мы не упустим возможности проявить свои творческие способности.

Сведение рисков к минимуму, мягкость и умение видеть детали – основные характеристики женского видения продвижения и управления своим делом.

По своей натуре женщина намного мягче и открытее, чем мужчина. И если последние добиваются вершин успеха в силу своего напора и нередко агрессивных маневров, то женщины идут к своей цели плавными шагами. Это можно объяснить особенностями самой сути женщины и ее стремлением к созиданию, содействию и проявлению внутренних, скрытых способностей.

Что же касается мотивации, то здесь все предельно просто: мужчина-добытчик, его жизнь ориентирована на решение проблем работы и достижение профессиональных успехов. Женщины же воспринимают карьеру как возможность самореализации и шаг на ступени к вершинам личностного роста. Цель бизнеса по-женски – раскрыть свой потенциал, направить силу на благо общества, сделать мир лучше, в конце концов! Да, нам хочется исполнять свои мечты и желания, мы стремимся стать лучше и сделать таковой зону комфорта вокруг себя. Ну и, конечно, финансовый бонус, приятная финансовая независимость, а с ней и возможность покупки ещё нескольких платьев и стильной пары туфель – тоже весомый повод заняться вопросами карьеры!

Иллюстрация из интернета

Поделиться в социальных сетях:

 

Добавить комментарий